Главная
Форум
Файлы
Новости
Топ сайтов
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Sancho, RaZoR  
MafiaMod | Forum » Modding » mafiamodER » Мод "Городок"
Мод "Городок"
mafiamodER
Пятница / Friday, 04.01.2013, 03:40:08 | Сообщение # 1
Сообщений:
1689
499
Решил все таки переделывать карту под русский город. Пока начл с домов. В планах сделать мод как можно ближе к реальному,разнообразить город всякими обьектами. Данный мод расчитан на любителей покататся по родным простором на отечественных автомобилях.Район действия "Маленькая Италия"- теперь это район "Торговый Центр". Вот пара фоток,завтра напишу больше.

Сам торговый центр ( в будущем план смены модели на большой супермаркет,но пока так.)


Еща пару фото местности в районе.



Все постепенно будет дорабатыватся,изменятся,дополнятся.
Mr-BlowOff
Пятница / Friday, 04.01.2013, 04:09:33 | Сообщение # 2
Сообщений:
207
7
mafiamodER, радуешь нас нереально...
Sarmak
Пятница / Friday, 04.01.2013, 15:01:01 | Сообщение # 3
Сообщений:
40
6
*покататся по родным простором на отечественных автомобилях*
а какие машины то будут? smile
Тревор
Пятница / Friday, 04.01.2013, 18:50:48 | Сообщение # 4
Сообщений:
858
76
классно! А дворики делать будешь или только замена домов?
zeka
Пятница / Friday, 04.01.2013, 19:36:17 | Сообщение # 5
Сообщений:
98
1
******** ********* *********
Классная тема! Удивился, надеюсь все таки хоть этот модик в релиз выйдет)))
Поддерживаю проект!!! Класс! cool
siber
Пятница / Friday, 04.01.2013, 21:51:20 | Сообщение # 6
Сообщений:
251
5
Красиво получилось!
Главное ярко и красочно!
Нет унылости такой,как на улице biggrin

Про будки из Сталкера не забудь.Или будешь новые ставить?
mafiamodER
Пятница / Friday, 04.01.2013, 22:37:21 | Сообщение # 7
Сообщений:
1689
499
Cпасибо пацаны.
Sarmak, ну я вообще про русские машины говорю,а в дальнейшем будет видно.
RaZoR, дворики хочу сделать
siber, будки может пока из Сталкера те поставлю, да и лавочки тоже,но в планах сделать что-то по-новее
Тревор
Пятница / Friday, 04.01.2013, 23:53:15 | Сообщение # 8
Сообщений:
858
76
русские дома,русские машины,ну или машины с русскими номерами,было бы очень круто.Ты молодец! Но может надо придумать название для этого города?)
siber
Суббота / Saturday, 05.01.2013, 00:13:24 | Сообщение # 9
Сообщений:
251
5
RaZoR, название можно придумать перед релизом путем опроса нескольких вариантов.
А вот придумать как и чем преобразить город-это задачка посложнее и поважнее
Тревор
Суббота / Saturday, 05.01.2013, 02:10:49 | Сообщение # 10
Сообщений:
858
76
Вот если бы полная замена города. А то ведь я не видел еще не одного зарелизеного мода с новой картой
mafiamodER
Суббота / Saturday, 05.01.2013, 03:16:09 | Сообщение # 11
Сообщений:
1689
499
не ребят,надо делать новую карту. Так как со стандартной происходит непонятаня хрень,каждый раз когда программа из-за чего-то вылетает,скоро в редакторе невозможно будет работать,хотя в игре все выглядит нормальным,это очень странно. Вот вам еще пару фоток что я добавил

siber
Суббота / Saturday, 05.01.2013, 11:51:19 | Сообщение # 12
Сообщений:
251
5
RaZoR, Ну ты махнул.
Хотя бы район поменять один-было бы здорово!
siber
Суббота / Saturday, 05.01.2013, 11:52:41 | Сообщение # 13
Сообщений:
251
5
mafiamodER, красиво выходит.
Особенно стройка приколола wink
Mr-BlowOff
Суббота / Saturday, 05.01.2013, 11:59:43 | Сообщение # 14
Сообщений:
207
7
surprised surprised Да.... стройка очень хорошо вписывается....
mafiamodER
Суббота / Saturday, 05.01.2013, 15:28:08 | Сообщение # 15
Сообщений:
1689
499
Я уже пол района разворотил biggrin Там уже и домов родных почти не осталось biggrin

Насчет новой карты,я тут подумал и понял что будет её куда тяжелее сделать,из-за того что все приходится подгонять,масштабировать. Ладно сейчас дома я все подгоняю друг по другу, что бы были одинаковые масштабом, а вот карту с дорогой будет куда труднее.

Еще один момент, хотел сконвертить русский трамвай и пустить его по моду,но так как карту я делаю на основе "Город.мал" тоесть на другие острова ты не попадешь, мне пока туад и не надо попадать,но дело в том что трамваи по этой карте не ходят. Возможно я сконверчу трамвай отдельно, а возможно разберусь как можно построить новые трамвайные линии для своей карты smile

Моделей домов у меня много, но и возьни с ними получается дофига, по этому в день и получается вставить в игру 2-3 модели (хотя в начале получалось все гораздо быстрей biggrin )

Может кто знает где можно найти новые деревья и текстуры дорог? Я хочу кое что переделать, а вот что - будет сюрпризом biggrin
MafiaMod | Forum » Modding » mafiamodER » Мод "Городок"
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: