Главная
Форум
Файлы
Новости
Топ сайтов
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Moderatka, RaZoR, Тревор  
MafiaMod | Forum » Mafia: The City of Lost Heaven » Техническая поддержка » Создание Гловинга
Создание Гловинга
mafiamodER
Понедельник / Monday, 12.10.2009, 20:00:43 | Сообщение # 1
Сообщений:
1689
510
Создание Гловинга

Многие моделеры автомобилей при конверте сталкиваются с такой весчью как эффект GLOW на фарах (Гловинг). Для того чтобы его сделать , приходилось редактировать модель в мощном редакторе файлов Hex Workshop. С этой проблемой столкнулся и
-FREEMAN- , но хорошо , что один хороший человек , а именно, SCORPIONS нашел способ делать Гловинг с помощью программки GlowMaker (by GOLOD55 ) при этом не пропадали обычные Billboard`ы. Вся суть состоит в том что обычный биллборд красим в 2 одинаковых материала , следовательно Glow Maker глюкает и обычный Billboard остается Billboard`ом , а тот объект который задумывался как гловинг становится гловингом.
Тепереча поподробней smile
Подопытным становитья BMW 525 by Tomas.

Открываем модель в занозе...

Теперб ищем Billboard`ы , отвечающие за передние фары. Для этого нажмите "Hide All" , и отобразите Billboard01 и Billboard02. Должно получиться так.

Теперь надо затекстурить так, чтобы на одном Billboard`е было 2 материала. Сам материал и его копия. Сделать это просто.
Перейдите в режим полигонов (горячая кнопка - "3"), и нажмите на один из Billboard`ов. Теперь выделите несколько полигонов. (select\single и правой кнопкой мышки). Полигоны которые вы выделили должны покраснеть. Неважно как вы выделите, главное чтобы было 2 мата.

Теперь откройте редактор материалов (Английская кнопка "E").Найдите материал , который используеться для этого Billboard`a. Легче всего открыть папку Maps , которая шша с моделью, и найти текстуру ,которая используеться для этого Billboard`a.В этой машине эта текстура называетьс "bmw525-body.bmp". Может оказаться что таких материалов много. (смотрите скрин ниже). Для того чтобы узнать какой же мат. используеться для billboard`a уберите галочку "primary texture" и нажмите "apply changes" "Ок".

Если же ничего не произощло то это не тот материал который нам нужен. Произведя эту нехитрую комбинацию , я обнаружил что материал , отвечающий за Billboard в списке самый последний.
Теперь нужно создать еще одну копию этого материала. Выберите последний материал "bmw525-body.bmp", и нажмите Copy. В самом низу появиться копия этого материала. Название будет такое же.

Теперь выберете последний мат (копию кароч) и нажмите "apply to selection". Тем самым вы затекстурите выделеные ранее полигоны в копию материала.
Скрин.

Все) Экспортим в *.4DS

Paradox
Суббота / Saturday, 17.10.2009, 12:38:04 | Сообщение # 2
Сообщений:
336
21
Чёт непонятно, это точно Глоуинг... wacko
Я намного проще делаю!!!
mafiamodER
Суббота / Saturday, 17.10.2009, 12:54:53 | Сообщение # 3
Сообщений:
1689
510
Paradox, как?
Paradox
Суббота / Saturday, 17.10.2009, 12:56:43 | Сообщение # 4
Сообщений:
336
21
mafiamodER, с помощью прожки одной, там открываешь твой кар, нажимаешь "создать глоуинг", и вуаля, ГЛОУИНГ - ляпота. cool
mafiamodER
Понедельник / Monday, 19.10.2009, 12:03:39 | Сообщение # 5
Сообщений:
1689
510
Paradox, а что за прога?
REVOLT
Понедельник / Monday, 19.10.2009, 15:35:16 | Сообщение # 6
Сообщений:
210
8
Да что за прога,интересно же
MafiaMod | Forum » Mafia: The City of Lost Heaven » Техническая поддержка » Создание Гловинга
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: