Главная
Форум
Файлы
Новости
Топ сайтов
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Moderatka, RaZoR, Тревор  
MafiaMod | Forum » Mafia: The City of Lost Heaven » Техническая поддержка » Тутор от Lexan'a
Тутор от Lexan'a
mafiamodER
Понедельник / Monday, 03.08.2009, 11:57:38 | Сообщение # 1
Сообщений:
1689
510
Мне кажется самый лучший тутор для мафии, вообщем решил его выложить:

Создание : Шаг 1 - Оптимизация модели под игру

Мы будем конвертить Хаммер H2 из ГТА ВС. Для этого нам понадобиться прога gtareshack, или ViceTXD. Обе проги есть здесь. Сначала подготовим текстуры, извлечем их из txd файла (то есть выделить и нажать экспорт). Если нужно конвертните текстуру в bmp ипереверните текстуру как надо в любом графическом редакторе. Теперь загрузим хаммер в занозу


Нам нужно удалить лишние части такие как повреждения и думми. То есть выделяем все Select all, оставляем только детали с окончанием ok( door_lf_hi_ok, bump_front_hi_ok , и.т.д. Конечно же кузов chassis_hi, и если ЕСТЬ колеса wheel_rf и.т.д. Все теперь будем перегонять модель в Мафию. Прежде всего скажу что в МафиИ детали можно называть как хочешь также и текстуры на ваше усмотрение.(даже по русски).

Создание: Шаг 2 - Переназначение текстур

Назначение текстуры - после такого как вы сделали текстуры скопируйте их в папку maps. Теперь заходим в материал Эдитор (E) и назначаем ваши текстуры например wheels.tga - hum_wheels.bmp. Текстура обязательно должна быть в bmp.


После переназначения текстур вы можете экспортнуть модель в 4ds файл например hum2.4DS(обязательно в верхнем регистре). Потом откройте этот файл и посмотрите все ли текстуры перенгазначились. У каждой текстуры должен быть тип unused, если вы конвертите из мм2 то при экспорте в 4дс, поменяйте тип на unused. Добавьте хром для каждой текстуры

Создание: Шаг 3 - Редактирование модели под игру

Теперь если нужно отделите детали друг от друга к примеру окна на дверях и кузове. Делается это так выбираем дверь - нажимаем режим лиц(3). Выделяем рамочкой - потом нажимаем create/objects/detach и присваиваем ему имя WINDOW0 (а не okno0) для DOOR0 довольно удобно при расстановке иерархии


Итак все детали которые вы хотите отделить (бамперы , фары, зеркала, салон) при выделение лиц очень удобно пользоватся командой display/hide(h). К примеру если вы хотите отделить дворники то это сделать проще в виде спереди( выделяем авто кроме дворников и нажимаем hide вот теперь уже легче отделять. Восстановить можно командой display/unhide также выделяем лица и нажимаем. Также можно обьединять детали для этого существует команда create/objects/union выделяем несколько деталей в режиме 4(целиком) и нажимаем union присваиваем имя и готово. Часто при конвертации из гта двери и салон видно только с одной стороны. Так как у игр разные движки. Для исправления этой ошибки делаем так копируем нужную деталь например дверь , потом нажимаем modify/reorient дверь будет видна с другой стороны потом обьединяем обе двери в одну командой union. Не редко при добавление лиц либо копирование некоторые лица бывают черными или голубыми. Чтобы их убрать воспользуемся командой surface/normals/calculate в режиме нормалей (2)

Создание: Шаг 4 - Редактирование модели под игру2

Следующий шаг нужно сделать так чтобы двери открывались правильно, колеса вращались по центру, руль поворачивался ровно. Для этого сделаем так выберем деталь дверь нажмем display/localaxis/move и подвинем уголок по всем осям на место предполагаемой петли.


Также поступим с рулем только выберем опцию display/localaxis/rotate. Сделаем так же как на картинке

Еще осталось отцентрировать колеса выбираем колесо и нажимаем display/centeraxis(неплохо применить эту команду и с рулем перед поворотом).

Последняя проверка. Зайдем еще раз в материал эдитор (Е) проверим чтобы у всех текстур ползунок Shine стоял в правом углу иначе текстура будет прозрачна (так бывает при создании своей текстуры) Теперь конвертим модель в формат 4DS.(обязательно в верхнем регистре)

Все запускаем игру и смотрим на свое творение обычно после 10 раз моделька приобретает достойный образ, т.е. посмотрите как сидит Томми и пассажиры, вид из кабины. вращение колес и руля. Выходим из Мафии. Загружаем занозу и вводим изменения.

Создание: Шаг 5 - Создание стекол и фар

Теперь когда ваше авто настроено нормально нужно сделать нормальную подсветку, и стекла. Добавим текстуры стекла и фар зайдем в материал эдитор нажмем Add и добавим текстуры стекла 2ft19.tga, и фар 2cbgl.tga, 2clgl.tga.


Выделяем все стекла - и нажимаем ctrl+a И назначаем текстуру 2ft19.tga вот теперь ваши стекла стали прозрачными. Если вы хотите тонировку то откройте Материал Эдитор. Найдите текстуру (null) скопируйте ее. Ползунком Shine вы может редактировать прозрачность текстуры чем левей - тем прозрачней, на нижнем рисунке показан пример. Ползунками R, G, B можете редактировать цвет.


Теперь займемся фарами. Фары создавать довольно просто создаем плоскость surface/flat. И двигаем ее к расположению фар. Тоже самое с панелью приборов. Текстуры назначаем так 2clgl.tga - обычно передние фары, 2cbgl - поворотники тормоза задние фары и.т.д. Заходим в Материал Эдитор (Е) Свойства текстур должны быть как на рисунках иначе они не будут светиться
Rb-Men
Вторник /Tuesday, 11.08.2009, 21:48:11 | Сообщение # 2
Сообщений:
375
14
маладЭС надо же людей MAX`у учить!так держать!
mafiamodER
Вторник /Tuesday, 11.08.2009, 21:49:43 | Сообщение # 3
Сообщений:
1689
510
Groza, это не макс biggrin
Rb-Men
Вторник /Tuesday, 11.08.2009, 21:52:23 | Сообщение # 4
Сообщений:
375
14
разве?а блин,это Zmodelier...перепутал...все с него начинают...хотя я начал с Maya...
mafiamodER
Вторник /Tuesday, 11.08.2009, 22:25:48 | Сообщение # 5
Сообщений:
1689
510
я начал с пятого макса biggrin
Rb-Men
Пятница / Friday, 14.08.2009, 21:00:22 | Сообщение # 6
Сообщений:
375
14
ааа ясно...я с 7-ого=)
ZiK
Пятница / Friday, 11.09.2009, 21:30:09 | Сообщение # 7
Сообщений:
170
1
ребят а можно конвертить машину из игры Street Legal Racing Redline 2.3.0?
mafiamodER
Пятница / Friday, 11.09.2009, 21:44:46 | Сообщение # 8
Сообщений:
1689
510
ZiK, да
ZiK
Пятница / Friday, 11.09.2009, 23:46:57 | Сообщение # 9
Сообщений:
170
1
а есть ссылка на русскую версию проги для конверта машин из игры Street Legal Racing Redline 2.3.0 в Мафию?
mafiamodER
Пятница / Friday, 11.09.2009, 23:51:24 | Сообщение # 10
Сообщений:
1689
510
ZiK, Zmodeller 1.07b и плагин .scx
ZiK
Пятница / Friday, 11.09.2009, 23:53:30 | Сообщение # 11
Сообщений:
170
1
mafiamodER спасибо beer
Rb-Men
Пятница / Friday, 18.09.2009, 19:29:00 | Сообщение # 12
Сообщений:
375
14
Quote (ZiK)
из игры Street Legal Racing Redline 2.3.0?

нельзя потому что во многих играх есть круче=)
ZiK
Суббота / Saturday, 19.09.2009, 18:35:19 | Сообщение # 13
Сообщений:
170
1
Rb-Men, что значит нельзя??? один говорит что можно другой говорит что нет....<_<
mafiamodER
Суббота / Saturday, 19.09.2009, 18:47:29 | Сообщение # 14
Сообщений:
1689
510
он имеет виду что есть игры и покруче,где детали сделаны лучше
ZiK
Суббота / Saturday, 19.09.2009, 18:48:40 | Сообщение # 15
Сообщений:
170
1
ааа.....а можете сказать какие игры если это не секрет smile ?
MafiaMod | Forum » Mafia: The City of Lost Heaven » Техническая поддержка » Тутор от Lexan'a
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: