Красногорск. Глобальный мод СССР Мафия
|
|
mafiamodER
Воскресенье / Sunday, 30.06.2013, 12:40:44 | Сообщение # 1
|
Новогородск мод- это полная замена города Лост Хэвен на выдуманный Русский город - Новгородск. В данном моде планируется создание довольно крупного городка, а так же пригорода, и транспортного кольца вокруг города. Упор будет сделан на дороги и дворы, постараюсь сделать их как можно более живыми.
Итак что же нас ждёт: - Несколько парков, с фонтанами и памятниками (где будут гулять люди) - Большой гаражный кооператив "Ласточка" (где тоже будет кипеть жизнь) - Центр ( будут самые новые здания, офисы, магазины и прочие, так же будет несколько строек) - Спальный район (магазины, многоэтажки и прочее) - Окружная - Небольшой пригород, с одноэтажными домами и огородами.
Разработчики: 1. mafiamodER (Главный дизайнер уровня,главный разработчик, моделлер) 2. B.Julius (моделлер) 3. RaZoR (фотограф)
История изменений: (30.06.2013): Кусок центра с дорогами и немного домов. Все остальное буду заполнять. (09.08.2013): 1й тест в игре. Расставляю деревья. (12.03.2014) Слияние мода с USSR Мод (СССР разработки Ульяновца). В команде больше 20 человек. Дорабатывается новая, но уже существующая карта. (23.03.2014) Утвержденное название города - Красногорск
Приветсвуется любая помощь и хорошие идеи!
|
|
comicsguy
Понедельник / Monday, 10.03.2014, 16:13:03 | Сообщение # 256
|
mafiamodER, расскажи пожалуйста коротенько 1) Как сделать чтобы гараж отбрасывал тень 2) Как в коробку гаража запилить открывающуюся дверь
|
|
mafiamodER
Понедельник / Monday, 10.03.2014, 21:05:06 | Сообщение # 257
|
Цитата comicsguy ( ) 1) Как сделать чтобы гараж отбрасывал тень В MafiaWorld Editor'e генерируется Цитата comicsguy ( ) 2) Как в коробку гаража запилить открывающуюся дверь Делаешь гараж без двери, вставляешь в игру, делаешь дверь, вставляешь её через BSV, и приписываешь функцию door. По координатам не важно,потом в эдиторе ты выбираешь и перетаскиваешь к своему гаражу, и должно работать
|
|
macosx
Понедельник / Monday, 10.03.2014, 23:58:07 | Сообщение # 258
|
mafiamodER
Среда / Wednesday, 12.03.2014, 18:26:20 | Сообщение # 259
|
Рипнул пару обьектов из ранней версии КР что еще на стандартной карте была. Для пробы так сказать, ну и для себя. Знакомый попросит разрешение на обьеты. если получится, использую их в моде.
+ также попробовал сконвертить в игру свои гаражи, сбились текстуры, но это поправимо, зато лучше видны все косяки в игре, чем в 3д максе. Знаю что пока все это выглядит не очень, ибо даже тени я не настраивал, и все яркие предметы поменяют свой цвет как надо, но работы много. Что бы хорошовыглядило в игре, надо хорошо все настраивать
|
|
macosx
Четверг / Thusday, 13.03.2014, 21:56:25 | Сообщение # 260
|
АФИГЕННО!!! Ты мастер своего дела))) ЖДЁМС!!!
|
|
mafiamodER
Пятница / Friday, 14.03.2014, 21:08:45 | Сообщение # 261
|
comicsguy
Пятница / Friday, 14.03.2014, 21:29:07 | Сообщение # 262
|
Круто, похоже на реальность. Особенно вторая фотка.
|
|
Inkila
Суббота / Saturday, 15.03.2014, 20:07:50 | Сообщение # 263
|
mafiamodER
Понедельник / Monday, 17.03.2014, 20:20:14 | Сообщение # 264
|
Меня позвали недавно в команду восстановление СССР Мода, может кто помнит что был такой. Ульяновец его в конце делал один, да так и забросил. Но, нашлись те кто захотел его восстановить, и Ульяновец дал нам свои наработки. И я теперь состою в команде разработчиков как конвертер\моделлер. Как дело пойдет шустрее, то создам тему и буду показывать наши наработки. Думаю свои модели пущу в этот мод, ибо большая часть там уже готова, и много еще хотят сделать. Хорошо что у нас в команде уже есть скриптеры, которые будут делать новых персонажев, озвучивать их. Уже почти написан сценарий, сколько будет глав и какие будут миссии. Все это я расскажу вам позже
А напоследок несколько фоток
В ходе разработки мода текстуры будут улучшатся, ибо пока что используются старые Ну а я пока для мода сконвертировал два Газона
Ждите новостей по моду
PS. На этот раз команда большая, больше 20 человек задействовано, так что будем надеяться на успех.
|
|
KAMAZIST
Вторник /Tuesday, 18.03.2014, 00:37:56 | Сообщение # 265
|
Sarmak
Четверг / Thusday, 20.03.2014, 15:28:24 | Сообщение # 266
|
теперь я знаю где буду ездить на "советском" чарджере
|
|
mafiamodER
Среда / Wednesday, 26.03.2014, 15:29:57 | Сообщение # 267
|
Хочу обрадовать людей кто ждет мод. Работа над ним кипит. Уже много скринов из игры. Я занимаюсь конвертами и моделированием зданий. Еще немного потрепите и я вам кратенько расскажу что есть на данный момент
|
|
Жека054
Среда / Wednesday, 26.03.2014, 15:43:42 | Сообщение # 268
|
Просто ждем Добавлено (26.03.2014, 15:43:42) ---------------------------------------------
Цитата comicsguy ( ) >можно ли как-то увеличить число машин в траффике или разнообразить его? Открыть scene2.bin конкретной миссии в DCED2 (он же DC||ED v1.0). Object Definishns\Traffic setup\cars\ параметры density или traffic. Расскажи потом если получится. Попробовал вписать модели: он все сохраняет, но изменений в траффике попросту нету. Попробуй сам может получится.
|
|
mafiamodER
Среда / Wednesday, 26.03.2014, 16:39:22 | Сообщение # 269
|
Парочка моих фоток из 3д макса.
На очереди кинотеатр, атп (которое я делал когда-то) и гаражный кооператив. Из игры шпионские фото будут немного позже
|
|
Тревор
Четверг / Thusday, 27.03.2014, 19:42:05 | Сообщение # 270
|
Шикарно! Но может надо вынести в отдельный раздел?
|
|